Гарантии

Уважаемые покупатели, наша компания занимается продажами только оригинальной цифровой техники в городе Красноярск.

Товар, приобретенный в магазине  SotaMarket24 не поддерживается фирменными гарантиями производителей. В продаже имеются новые и восстановленные телефоны (уточняйте при покупке). Вы можете бесплатно отремонтировать, купленный у нас  товар, в нашем  Сервисном Центре в рамках гарантийного обслуживания. 

Совершение покупки означает согласие покупателя с настоящими правилами.

Гарантийное обслуживание:

В течение  гарантийного срока со дня покупки, если товар оказался неисправным, вам необходимо позвонить в наш магазин или обратиться в сервисный центр для выяснения причин поломки.

Обратите внимание, что механические поломки по вашей вине или третьего лица, неисправностью устройства не является, и проблема может быть устранена нашими специалистами за отдельную плату.

Мы рекомендуем бережно относиться к купленному аппарату.

Дополнительное сервисное обслуживание (вне гарантийных обязательств): 1 (один) год сервисного обслуживания на работу .В работу включается услуга по бесплатному ремонту на работу мастера, запчасти (детали) для ремонта оплачиваются отдельно по рыночной стоимости.

Для осуществления гарантийного обслуживания в течение гарантийного необходимы:

— корректно заполненный гарантийный талон, в котором должны быть указаны модель и серийный номер изделия, дата продажи и печать нашей организации;

— документ, подтверждающий покупку;

— полная комплектация товара.

Обращаем также ваше внимание на то, что при получении и оплате заказа покупатель в присутствии курьера (или в офисе) должен полностью проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов, вмятин и т.п.) и полноту комплектации. После отъезда курьера , претензии по этим вопросам не принимаются.
 Гарантия на внешний вид не распространяется ни на одно из устройств продающихся в интернет магазине.При дальнейшем обращении товар имеющий царапины, ремонту,обмену и возврату не подлежат.

При возникновении технической проблемы, телефон изымается на диагностику в сервисный центр  по закону  РФ на срок от 3х  до 21 дней. Далее , после диагностики устанавливаются дополнительные сроки на ремонт данного товара принятый по гарантии.

Гарантийное обслуживание не производится, если:
утерян или не заполнен гарантийный талон
при использовании расходных материалов, качество которых не соответствует требованиям, изложенных в инструкциях фирм-производителей или качество которых не соответствует стандартам, обычно применяемым к материалам подобного рода;
изделие имеет следы механического повреждения или вскрытия;
проводился ремонт лицами, не являющимися сотрудниками нашего или авторизованного сервисного центра;
при изменении/модификации устройства;

подробное описание условий предоставления гарантии вы можете найти в гарантийном талоне (передается при продаже).

Обмен и возврат товара 

Обратите внимание, что все товары, продающиеся в нашем магазине, относятся к категории «технически сложных товаров», которые не подлежат безусловному возврату или обмену, если они по каким-то причинам не подошли покупателю. Исправный мобильный телефон  нельзя вернуть в магазин или обменять, так как ОНИ относятся к категории технически сложных товаров — оборудование беспроводной связи для бытового использования, имеющее сенсорный экран и обладающее двумя и более функциями (п. 6 Перечня технически сложных товаров, утверждённого Постановлением Правительства № 924 от 11.11.2011) (п. п. 47 — 52 Правил продажи отдельных видов товаров, утв.

Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 N 55; Постановление Правительства РФ от 10.11.2011 N 924; ст. 25 Закона от 07.02.1992 N 2300-1)..

Таким образом, вернуть или обменять исправный мобильный телефон нельзя!

На остальные технически сложные  товары услуга возврата исправного товара не распространяется.

Перечень технически сложных товаров

1. Легкие самолеты, вертолеты и летательные аппараты с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем)

2. Автомобили легковые, мотоциклы, мотороллеры и транспортные средства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем), предназначенные для движения по дорогам общего пользования

3. Тракторы, мотоблоки, мотокультиваторы, машины и оборудование для сельского хозяйства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем)

4. Снегоходы и транспортные средства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем), специально предназначенные для передвижения по снегу

5. Суда спортивные, туристские и прогулочные, катера, лодки, яхты и транспортные плавучие средства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем)

6. Оборудование навигации и беспроводной связи для бытового использования, в том числе спутниковой связи, имеющее сенсорный экран и обладающее двумя и более функциями

7. Системные блоки, компьютеры стационарные и портативные, включая ноутбуки, и персональные электронные вычислительные машины

8. Лазерные или струйные многофункциональные устройства, мониторы с цифровым блоком управления

9. Комплекты спутникового телевидения, игровые приставки с цифровым блоком управления

10. Телевизоры, проекторы с цифровым блоком управления

11. Цифровые фото- и видеокамеры, объективы к ним и оптическое фото- и кинооборудование с цифровым блоком управления

12. Холодильники, морозильники, стиральные и посудомоечные машины, кофемашины, электрические и комбинированные плиты, электрические и комбинированные духовые шкафы, кондиционеры, электрические водонагреватели с электрическим двигателем и (или) микропроцессорной автоматикой

Условия осуществления гарантийного ремонта:

Гарантийное обслуживание предусматривает бесплатный ремонт, или замену запчастей, или замену устройства в целом в течение всего гарантийного срока при соблюдении следующих условий:
эксплуатация устройства осуществлялась в соответствии с инструкциями и правилами, установленными изготовителем;
устройство использовалось по назначению;
устройство не имеет механических повреждений, явившихся причиной неисправностей (в том числе, но, не ограничиваясь: попадание жидкостей, надломы, сколы, трещины в устройстве и его деталях; воздействие пара и проч.);
соблюдены правила и требования по транспортировке и хранению устройства;на экране и корпусе нет явных царапин.
дополнительное оборудование (при наличии) было правильно подключено.